Инструменты влияния на аудиторию
«ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ.
«У меня начинается мандраж, руки трясутся, когда надо выступить перед аудиторией.»
«Я говорю важные вещи, а сотрудники меня не слушают.»
«Подготовила великолепную речь в защиту проекта, начинаю рассказывать и ловлю непонимающие взгляды слушателей.»

А Вам знакомы подобные ситуации и переживания?
Сталкивались с похожими трудностями?
А может боитесь столкнуться с ними?

Спешим избавить Вас от этой головной боли и дать работающие инструменты эффективного управления публичным выступлением. Да, да, это не опечатка, именно управления.

Выступление – это процесс.
И чтобы он привел Вас к тому результату, который Вы запланировали, важно:
  • Грамотно подготовиться к выступлению.
  • Знать приемы и лайф-хаки, которые помогут Вам в процессе выступления.
Выступление – это путешествие с определенной целью, маршрут которого должен быть нанесен на карту.
Тот, кто не знает, куда идет, обычно никуда и не приходит.
Оратор/выступающий – это проводник в сфере своих идей, рассуждений и выводов. Важно вести свою аудиторию четко от старта к финишу.
Зная главные принципы успешного выступления, великие политики, бизнесмены, шоумены пользуются маршрутным листом, который отражает главные «остановки» на «карте успеха».

Вот пример маршрутного листа, который приведет Вас к успеху

в выступлениях любой сложности!

А узнать приемы и лайф-хаки, которые помогут Вам в процессе выступления, можно, посмотрев вебинар «Публичные выступления. Инструменты влияния на аудиторию».

Смотрите и Вы узнаете:
  • Как справиться с волнением?
  • Как зацепить аудиторию и удержать внимание до конца выступления?
  • Как пользоваться голосовыми приемами?
  • Как пользоваться невербальными приемами?
  • Как использовать визуализацию в выступлении?

Вебинар ведет

  • Более 10 лет практикующий тренинг-менеджер в различных сферах бизнеса, консалтинга, безопасности

  • Более 100 проведенных тренингов по Управлению персоналом, Тайм-менеджменту, Бесконфликтному общению, Эмоциональному интеллекту, Технологии продаж, Клиентоориентированному сервису

  • Эксперт в области внедрения системы обучения и развития персонала
Делимся знаниями в Telegram-канале